вторник, 7 января 2020 г.

японская диета на 7 дней




– Мы этого никогда не узнаем, поэтому лучше все это вычеркнуть из памяти, – глубокомысленно произнес Пьер-Мари. – Лично я нашел покой внутри себя, тебе следовало бы попытаться поступить так же.

Батист с насмешливой улыбкой взглянул на брата:

– И это советуешь мне ты? Ты считаешь, мне надо сходить к психологу?

– Почему бы и нет, вдруг тебе это поможет?

– Но я чувствую себя нормально! А вот тот, кто увидит мою семейку, тот в самом деле решит, что мы все – с приветом.

– Не можешь ты быть нормальным, как утверждаешь, – вспылил Пьер-Мари, – если осмелился написать пьесу о кровосмесительстве.

– О нет, не начинай все сначала. Я уже объяснял все на эту тему недавно, в телешоу…

– Наверняка ты решил пошутить таким образом, – тоном помягче сказал Монсеньор.

Снова повисло молчание, но теперь в нем чувствовалось некое стеснение от обоюдного и укрепившегося нежелания узнать правду. Вокруг шумел Париж, холодный, но красивый. Улица Риволи была забита машинами, они стояли приткнувшись бампер к бамперу.

– Пьер-Мари, а о чем ты разговариваешь с мамой?

Вопрос застал епископа врасплох. Его ответ был уклончив:

– Ну, мы стараемся придерживаться нейтральных тем. А ты?

– В этой семье идиотов невозможно разговаривать о чем-то действительно важном. Беседа на полуслове обрывается непонятными жестами, двусмысленными взглядами и загадочным молчанием, которое не знаешь, как объяснить и расшифровать. Как будто хорошие манеры запрещают выражать свои мысли, как будто наш аристократический квартал может помешать формированию наших привычек, взрыву страстей.

– О, Батист, я просто растерян, я и не думал, что ты так переживаешь за маму.

– Видишь ли, просто я не умею, как ты, отстраняться ото всего.

Этот скрытый, неявный вызов, задел Пьера-Мари, он схватил младшего брата за плечо и с силой развернул его лицом к себе:

– Любой психоаналитик сказал бы тебе, что это – личное дело наших родителей. Что они соединили свои судьбы еще до того, как мы появились на свет, и что поэтому они должны сами решить, могут ли они и дальше мириться друг с другом или нет. Но твой брат, кюре, заявляет тебе, что он тоже, со своей стороны, берется помогать тебе и попытаться, на пару с тобой, разрешить накалившуюся ситуацию миром.

Источник: gk-dom.site

Похожие статьи: диета быстро 10 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

заговор обряд на избавление от лишнего веса

Ничего сложного, подумала она. Надо просто точно следовать списку, составленному доктором, проверять вес предлагаемых продуктов и время ...

Популярные сообщения