вторник, 7 января 2020 г.

японская диета таблица




3. Получив тревожные результаты, сначала повторите анализ, а уж потом решайтесь на большие перемены. Один мой знакомый исключил из своего рациона чуть ли не все до единого продукты – «у меня на все аллергия!», – не сознавая, что тесты на пищевую аллергию печально известны своей ненадежностью. Если получили тревожные результаты, повторите анализ. Если позволяет бюджет, обратитесь в другую лабораторию, а еще лучше – отправьте два одинаковых образца в одну и ту же лабораторию под разными именами. Последнее я проделал с несколькими анализами, в том числе в компании 23andMe, чтобы убедиться в постоянстве результатов. Лаборатория 23andMe выдержала эту проверку, многие другие – нет. Прежде чем решаться на радикальные меры, проконсультируйтесь еще у когонибудь.

Выражаю особую благодарность доктору Джастину Мэджеру, который помог мне сориентироваться в мире анализов.

«Меню»

В США медицинская страховка покроет первые одиндва полных анализа, которые вы пройдете, и я рекомендую вам поговорить об этом с врачом.

Я предпочитаю не оставлять упоминаний о моих анализах (и результаты этих анализов) в страховой документации и обычно оплачиваю их кредиткой. Поэтому я составил список затрат на каждый анализ. Если ваш взгляд скользит по списку анализов крови, ни на чем не задерживаясь, переходите сразу к пункту BodPod.

Всеобъемлющий клинический анализ крови: от бесплатного до стоимостью 600 долларов. Указанные ниже стандартные пробы крови были взяты в центре здоровья Clear Center of Health неподалеку от СанФранциско и отправлены на анализ в Hunter Laboratories (.hunterlabs):

***Chem 6: 210 долларов. Включает: биохимический анализ крови, анализ на липиды, ферритин, железо, магний, ТТГ, свободные гормоны щитовидной железы (FT3, FT4), кортизол, инсулин, общий анализ крови, общий анализ мочи, тест на факторы риска инфаркта или инсульта (Plac), на витамин D.

***Male V: 360 долларов. Включает: эстрадиол, специфический антиген простаты, дегидроэпиандростерон, лютеинизирующий гормон, кортизол, свободный и общий тестостерон, инсулиноподобный фактор роста (ИФР1).

Источник: смотреть здесь

Возможно вас заинтересует: физическая диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

заговор обряд на избавление от лишнего веса

Ничего сложного, подумала она. Надо просто точно следовать списку, составленному доктором, проверять вес предлагаемых продуктов и время ...

Популярные сообщения