пятница, 10 января 2020 г.

диета для мышечной массы




Четыре выкидыша

Небольшой экскурс в прошлое: в колледже я стала вегетарианкой, а затем веганкой, пробуя разные версии того и другого. В возрасте двадцати трёх лет, находясь на веганской диете из приготовленных продуктов, я родила сына и вырастила его на приготовленной веганской пище. Я открыла для себя натуральную гигиену и «живую» еду, когда он был младенцем, и работала над тем, чтобы перейти на веганскую сыроедную/«живую» диету.

Когда сыну было около семи, муж и я решили родить второго ребёнка. Мне потребовалось несколько лет, чтобы забеременеть. К несчастью, у меня случился выкидыш. Моя семья к тому времени следовала «живой» диете около полутора лет. В то время в питании я ориентировалась на содержание нутриентов и даже создала свою базу данных в Microsoft Access, чтобы отслеживать их потребление. Это позволило мне сравнивать мои показатели с требованиями для беременных женщин и давало уверенность, что питание моё отвечало всем рекомендуемым нормам.

Некоторые люди, включая мою акушерку, винили питание, предполагая нехватку белков или «чего-то ещё», хотя гинеколог (лечащий врач) изучил мой рацион и не счёл, что проблема связана с питанием. При том что моя база данных показывала, что я получаю белков в избытке, я уже ни в чём не была уверена, так как мой муж по-прежнему очень беспокоился о его достаточности, и у нас был друг, который не смог удержаться на сыроедении и утверждал, что причина тому – недостаток белков (сейчас мы понимаем, что произошло это в силу совсем иных причин).

Нагруженная фруктофобными измышлениями, столь популярными в движении «живой еды», я игнорировала интуитивное стремление моего организма питаться по схеме «80/10/10». Я гналась за нутриентами, а не за здоровьем, и в итоге не чувствовала той бодрой энергичности, которую я как сыроед должна была иметь в избытке. Поскольку я родила сына, находясь на веганской диете (включавшей приготовленные продукты), то решила временно вернуться к веганству с термической обработкой (с добавлением сырых продуктов), чтобы завести второго ребёнка, и планировала позже снова вернуться к сыроедению. Плохо, что я тогда не знала доктора Грэма. Я сэкономила бы массу времени и избежала бы стольких душевных страданий.

Источник: диета для мышечной массы

Полезно знать - как похудеть за ночь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

заговор обряд на избавление от лишнего веса

Ничего сложного, подумала она. Надо просто точно следовать списку, составленному доктором, проверять вес предлагаемых продуктов и время ...

Популярные сообщения